- Система скидок
В нашем ювелирном салоне существует фиксированная система скидок:
· При покупке свыше 500 000 тенге Вы получаете скидку 10%;
· При покупке свыше 1 000 000 тенге Вы получаете скидку 20%;
P.S. Скидки и акции не суммируются
- Как произвести оплату с помощью Банковской карты?
1. Во время оформления товара необходимо выбрать вариант оплаты – “Оплата банковской картой”, оплата проводится с помощью Epay Halyk.
2. Далее необходимо запрашиваемые информационные поля ввести (Контактные данные, Место и время доставки, и тд.) и нажать на кнопку “Продолжить оформление заказа”
3. После заполнения всех необходимых полей, Вы увидите сообщение – “Перейти к оплате товара”
4. Далее система приема оплаты автоматически переведет Вас на страницу онлайн-оплаты банка. Заполните все необходимые данные согласно запрашиваемым инструкциям.
- Доставка и оплата
При выборе доставки из нашего интернет-магазина Favory заказ будет доставлен курьерской компанией. В день доставки курьер свяжется с вами за 1 час до приезда. Доставка до двери по Казахстану занимает от трех дней.
- Гарантия на ювелирные изделия Favory, Roberto Bravo
Наша компания гарантирует длительную эксплуатацию ювелирных изделий при надлежащим соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения. На все наши ювелирные изделия установлен гарантийный срок на производственный брак 12 месяцев, со дня их продажи. Условием выполнения гарантийных обязательств является фискальный чек. Пожалуйста, сохраняйте его. Гарантия не распространяется на случаи повреждения ювелирного изделия в результате необеспечения надлежащих условий эксплуатации и хранения ювелирного изделия потребителем, а также не распространяется на преждевременный износ покрытия.
- Возврат ювелирного украшения
Наша компания как Продавец предоставляет гарантию на товар, срок которой составляет 12 месяцев от даты приобретения товара Потребителем. Потребитель вправе в течение 14 календарных дней с момента приобретения, обменять купленный товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, имеющийся у Продавца, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с Продавцом. Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, в том числе и упаковка, пломбы, ярлыки (бирки) не отделены (не срезаны) от товара, сохранены потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (контрольный или товарный чек). Товар надлежащего качества с отделенной от него пломбой, ярлыком (биркой), в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» № 274-IV от 04.05.2010 года, обмену (возврату) не подлежит. Обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется Продавцом не позднее чем через 30 календарных дней с момента получения от Потребителя товара и пакета необходимых документов. В случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене, а также экспертного подтверждения производственного дефекта товара, Продавец обязан заменить его в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Перед осуществлением обмена (возврата) товара, надлежащего/ненадлежащего качества Продавец оставляет за собой право произвести экспертизу изделия. Независимая экспертиза товара, подлежащего обмену (возврату) осуществляется исключительно в филиалах «Пробирная палата» АО «НАЦЭКС». Расходы по экспертизе товара надлежащего качества несет Потребитель. Продавец вправе удержать из стоимости подлежащего возврату товара, сумму за осуществленную экспертизу. В случае подтверждения недостатка/дефекта товара, расходы по экспертизе товара оплачивает Продавец, а в противном случае – Потребитель. Подарочный сертификат возврату и обмену на подарочный сертификат такого же или другого номинала не подлежит.
- Почему нам можно доверять
1. Безукоризненное качество. Если драгоценные камни, то только с сертификацией качества. Если золото, то самых наивысших проб. Все наши изделия проходят дополнительный контроль качества, чтобы радовать Вас всю жизнь.
2. Желание клиента – закон. Мы обещаем: никакого давления, никаких назойливых звонков. Задавайте нам любые вопросы. Думайте так долго, как вам нужно. Каждому клиенту при первом обращении предлагается личный менеджер, который всегда доступен для связи и готов помочь найти идеальное украшение по идеальной цене.
3. Не платите больше, чем это стоит. Мы всегда стараемся предложить наилучшие цены на ювелирные украшения, которые продаем.
4. Никаких подделок. Наш ювелирный салон работает только с известными и проверенными заводами, которые уже давно на рынке и к которым не было нареканий по качеству.
5. Мы уже позаботились обо всех деталях. Каждый заказ, оформленный на нашем сайте, доставляется по всей Алмате бесплатно, курьером. Доставка по Казахстану осуществляется курьерской службой СДЕК. К каждому изделию прилагается товарный чек. Каждое изделие проходит Пробирную палату.
6. Честная гарантия. Можете вздохнуть спокойно, мы стеной стоим за качеством наших ювелирных изделий. От Вас требуется только сохранить сертификат и чек от украшения, и если с ним что-то случится, мы обязательно заменим бракованное изделие у поставщика или организуем ремонт у лучшего мастера.